Политика возврата средств
Настоящая Политика возврата средств (далее — «Политика») является неотъемлемой частью Договора-оферты на оказание образовательных услуг. Индивидуального предпринимателя Турецкой Галины Витальевны и применяется ко всем платным образовательным продуктам Исполнителя.
Исполнитель: Индивидуальный предприниматель Турецкая Галина Витальевна
ОГРНИП: 316774600213405
ИНН: 771608376203
Адрес регистрации: 107076, г. Москва, ул. Колодезная, д. 14, кв. 12
Электронная почта: info@galinaturetskaya.ru Сайт: https://galinaturetskaya.ru
Аккаунты Исполнителя: https://vk.com/pohudeionline, https://t.me/Turetskaya
1. Общие положения
1.1. Настоящая Политика возврата средств (далее — «Политика») регулирует условия и порядок возврата денежных средств за платные образовательные услуги, предоставляемые ИП Турецкая Галина Витальевна (далее — «Исполнитель») физическим лицам (далее — «Потребитель»). 1.2. Политика разработана в соответствии с: Гражданским кодексом Российской Федерации; Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»; Постановлением Правительства РФ от 15.09.2020 № 1441 «Об утверждении Правил продажи товаров, выполнения работ, оказания услуг дистанционным способом»; Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ. 1.3. Совершая оплату любого Образовательного продукта Исполнителя, Потребитель подтверждает, что полностью ознакомлен и безоговорочно согласен с условиями настоящей Политики, Договором-офертой и условиями оказания услуг.
2. Особенности оказания услуг и право на отказ
2.1. В соответствии с п. 14 ст. 2 Закона «О защите прав потребителей» и Правилами продажи дистанционным способом, Заказчик не имеет права на отказ от услуги надлежащего качества, которая имеет исключительно нематериальную форму. 2.3. Доступ к материалам Образовательного продукта приравнивается к началу потребления услуги. Поэтому, после активации доступа к Образовательному продукту, возврат средств за услугу надлежащего качества (исполненную без нарушений) невозможен, если в п. 3.4. данной Политики не указано иное.
3. Случаи, при которых возврат средств возможен
Исполнитель предусматривает следующие случаи для возврата денежных средств:
3.1. Возврат до начала курса (до получения доступа): Если Заказчик передумал и направил письменное заявление о возврате до того, как ему были высланы доступы к личному кабинету или материалы курса. В этом случае возвращается 100% уплаченной суммы за вычетом фактически понесенных расходов на банковские комиссии (если применимо).
3.2. Техническая невозможность оказать услугу: Если по вине Исполнителя курс был отменен, перенесен на неопределенный срок или техническая платформа школы не может предоставить доступ к материалам в течение длительного времени (более 72 часов), то возвращается 100% уплаченной суммы без вычета фактически понесенных расходов.
3.3. Существенное нарушение качества услуги: Если предоставленные материалы не соответствуют описанию на странице продаж Образовательного продукта (например, вместо заявленных 20 уроков предоставлено 5, или отсутствует ключевой функционал, обещанный в оферте).
3.4. Возврат денежных средств за Образовательный продукт после 14 дней с начала обучения и до конца периода обучения для тарифов с индивидуальными услугами и услугами сопровождения:
3.4.1. В случае, если оплаченный Заказчиком образовательный продукт включает в себя услуги персонального сопровождения (консультации, проверка домашних заданий, обратная связь от кураторов, менторов и т.д.), участие в групповых чатах, а также сам курс содержит стоп-уроки (уроки, доступ к которым закрыт до выполнения домашних заданий и тестов), сумма к возврату рассчитывается индивидуально.
3.4.2. Расчет осуществляется по формуле:
Сумма возврата = (Полная стоимость продукта − Стоимость оказанных услуг) − Фактические расходы на обработку платежа
где: – Полная стоимость продукта — цена, уплаченная Заказчиком. – Стоимость оказанных услуг — часть стоимости продукта, приходящаяся на фактически оказанные на момент подачи заявления услуги сопровождения и предоставление доступа к материалам. – Фактические расходы на обработку платежа — сумма банковской комиссии за проведение операции возврата.
3.4.3. Стоимость оказанных услуг определяется Исполнителем пропорционально объему предоставленных услуг на дату запроса о возврате и состоит из нескольких частей:
стоимости оказанных индивидуальных консультаций и дополнительных услуг, входящих в тариф, определяемой по прайсу, размещенному на сайте Исполнителя;
стоимости услуг сопровождения (согласно п. 1.4.4. Договора-оферты), рассчитываемой пропорционально продолжительности периода сопровождения, который уже истек на момент запроса о возврате;
стоимости уроков, доступ к которым предоставлен.
3.4.4. Таким образом, при обоснованном требовании о возврате Заказчик может получить назад только ту часть средств, которая приходится на неоказанные услуги обучения и сопровождения (будущие консультации, проверки заданий и т.д.) за оставшийся период обучения.
3.4.5. Исполнитель предоставляет Заказчику детальный расчет суммы к возврату в ответ на заявление.
3.4.6. Возврат возможен только за весь Образовательный продукт в целом, возврат за отдельные услуги Обучающего тарифа без прекращения обучения в целом невозможен.
3.5. В случае, если при оплате Услуг Заказчик получил бонус (товар или услугу, который имеет свою стоимость согласно ценовой политике) бесплатно, то при возврате денежных средств сумма, с которой осуществляется возврат, уменьшается на стоимость бонуса (товара или услуги), согласно ценовой политике.
3.6. После окончания сроков проведения Обучающего продукта возврат возможен только в исключительных случаях и только в пределах стоимости уроков, к которым у Потребителя не был предоставлен доступ. Стоимость других услуг, входящих в тариф, в этом случае возврату не подлежит.
4. Случаи, при которых возврат средств не производится
4.1. Возврат не производится, если:
Заказчику был предоставлен полный доступ к материалам курса (логин и пароль отправлены, личный кабинет активирован);
Заказчику не понравилась подача материала, голос преподавателя, структура уроков или иные субъективные причины, но при этом доступ ко всем материалам у него имелся, как и доступ в групповые чаты и к кураторской поддержке;
Заказчик не выполнял домашние задания, не смотрел уроки, не участвовал в вебинарах, но имел такую техническую возможность;
Заказчик не достиг желаемого результата, так как результат зависит от его личных усилий и вовлеченности.
5. Порядок оформления возврата
5.1. Для инициации возврата Заказчик обязан: В течение 3 (трех) календарных дней с момента возникновения основания для возврата направить официальное заявление в свободной форме на электронную почту info@privivkaotvesa.ru с темой «Заявление на возврат».
В заявлении необходимо указать:
ФИО Заказчика;
название и дату покупки курса;
причину возврата со ссылками на пункты настоящей Политики;
реквизиты для возврата (номер карты/счета, как при оплате);
копию чека или скриншот подтверждения оплаты.
5.2. Исполнитель рассматривает заявление в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента его получения. О решении Заказчик уведомляется по электронной почте. 5.3. В случае положительного решения денежные средства возвращаются на ту же банковскую карту, счет или электронный кошелек, с которого была произведена оплата, в течение 5–15 рабочих дней (срок зависит от банка-эквайера).
Контакты для связи по вопросам возвратов
Название школы: Прививка от веса
Юридическое лицо: Индивидуальный предприниматель Турецкая Галина Витальевна
ИНН: 771608376203
ОГРНИП: 316774600213405
Электронная почта для заявлений: info@privivkaotvesa.ru Служба поддержки: info@galinaturetskaya.ru Сайт: https://privivkaotvesa.ru Аккаунты в соцсетях: https://vk.com/pohudeionline, https://t.me/Turetskaya